Внимание! Сайт находится на реконструкции.

Некоторые ссылки могут не работать. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Причем тут я? Законный вопрос. Прошло 2000 лет, я что, должен Богу за Адама? Я никого не убивал, я не грешник!       
Бог не доказывает, что ты грешник, более того, Он пишет, что уже примирился с тобой.   

Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак, мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас, от имени Христова просим: примиритесь с Богом. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (Второе послание к Коринфянам, глава 5, стихи 19-21)
   
То есть у Бога нет с тобой проблем, у тебя с Ним проблемы. Бог примирил тебя с Собой через смерть и воскресение Иисуса Христа заочно, до твоего согласия    
Остается только согласиться и поставить подпись покаяния с твоей стороны.    
Итак, Бог любит тебя и не вменяет тебе преступлений (грехов). Почему же тебе надо покаяться?    
Да потому что у тебя «все не слава Богу»!    
Покаяние нужно не Богу, а тебе, дорогой друг. Из-за греха ты был лишен Славы.    
     
Потому что все согрешили и лишены славы Божией (Послание к Римлянам, глава 3, стих 23)
   
Вот почему что-то не получается: вместо владычества — рабство, вместо славы — позор. Мы поднимаемся, хотим все успеть, затыкаем дыры — и опять пробоина. Ушла слава. Не старайся. Без одежды не стать одетым. Без портного не сшить костюм.

          Как это случилось    

Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили (Послание к Римлянам, глава 5, стих 12)
   
Грех Адама не дает нам шансов, тяготит нас. Нужно перепрыгнуть адский барьер. Как?    
     
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут… (Первое послание к Коринфянам, глава 15, стих 22)
   
      Современная притча    
Однажды ранним утром на оживленной улице в неположенном месте переходил дорогу молодой парень. Хороший парень, умница, из благополучной семьи. Из-за угла выскакивает грузовик, и... В последний момент парня вытаскивает из-под колес мужчина 33 лет от роду, в расцвете сил. Сам погибает. Радость спасенного вперемешку с непониманием. Кто этот мужчина?    
Никакой информации. Наверное, чей-то сын? Ведь каждый человек чей-то сын? Время идет. Парень женился, растут дети. По ночам мысли лезут в голову: «Он дал мне жизнь. Кто он? Кто его отец? Почему я, а не он. Я бы так хотел поблагодарить его. Поблагодарить его отца».    
Аллегория. Но именно так случается и в нашей жизни. Каким бы хорошим ты ни был, ты должен был умереть. Бог подарил нам жизнь, отдав за нас на крест Своего Сына. Бог ждет, что мы найдем Отца этого 33 летнего мужчины, Иисуса Христа.

          Любовь Бога    

В Библии нет ответа на вопрос, почему Бог любит нас. Его любовь безусловна:    
     
Ибо (потому что) так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Евангелие от Иоанна, глава 3, стих 16)
   
Бог не отвечает на вопрос: «Почему?» — Он доказывает Свою любовь поступком.

          Терпение Бога    

Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию (Второе послание Петра, глава 3, стих 9)
   
Люди думают, что Бог, как они, терпит зря. Неправильное человеческое суждение. Мол, хуже всего ждать и догонять. Но вряд ли мы имели бы надежду и веру, если бы Господь не имел в своих запасах именно Божьи любовь и терпение.    
Вывод: любовь и терпение Бога подарили нам спасение.    
Спасение — это не какое-то бессознательное, несуществующее состояние. Это вполне конкретный временной отрезок, переход из царства дьявола в царство Бога, где границей является момент рождения свыше.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По теме:
«Грех» в классической греческой литературе: «не попадать (в цель)», «промахиваться».

Источник материалов: АБВГДЕйка

 


Яндекс.Метрика