Внимание! Сайт находится на реконструкции.

Некоторые ссылки могут не работать. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Проектировщики глобального мира, судя по всему, решили использовать моду в качестве одного из сильнейших средств патологизации психики. Да, конечно, мода существовала всегда, но она скорее отражала процессы, происходящие в обществе, а не формировала их. (Скажем, необходимость пользования общественным транспортом вызвала некоторое укорачивание юбок.)

Подробнее...

Зачем навязывать нам свой вкус? Вернее вкусом это можно назвать лишь с большим допуском. Бесчисленная череда показов модной одежды демонстрирует скорее кричащую безвкусицу. Такое впечатление, что вся индустрия моды сделала «откат» в глобальном масштабе. Причем совершенно непонятно в какое время. Судя по количеству совершенно не сочетающихся между собой цветов в одежде того или иного «модельера» мы успешно скакнули в «обезьяний век», где чем пестрее, тем лучше. А если добавить сюда прически (и даже архитектурные сооружения!) на голове у истощенных «красавиц» с синюшностью на лицах, просвечивающую даже через сантиметры макияжа и присущую разве что больным раком или покойникам, становится ясно – мода в руках параноиков или неизлечимо больных шизофренией. И все это нам преподносится как произведение (даже шедевр) искусства. «Ах, Вы только посмотрите, что нам подарил несравненный…! А какой стиль! И какой вкус!». Смотришь и думаешь, что, даже «набравшись под завязку» спиртного, вряд ли сам такое смог бы сотворить.

Подробнее...

Многие беды в нашей жизни происходят от неведения и любопытства. Государство не делает своей работы, не ограждает нас от опасностей. На каждом шагу реклама колдунов. Книги с магическими рецептами типа «как прикончить соперницу за три дня» соседствуют на книжных полках со сборниками кулинарных рецептов. И мы делаем первый шаг. Но когда мы беремся колдовать сами или обращаемся к магу, чтобы он приворожил на расстоянии, внутри живёт неосознанная надежда: это просто игра, колдовство не подействует…

Подробнее...

Яндекс.Метрика